вівторок, 1 лютого 2011 р.

Asta La Vista Partypoker


Статистика последних дней не была впечатляющей. FullTilt после долгого даунстрика решил за одну из игровых сессий мне отдать все недоехавшие флаши, что повергло одного из игроков Matrix в легкую степень оцепенения. Представьте, что в течении часа 2/3 моих флешдро доезжало на терне либо ривере, однако их к сожалению не всегда хотели должным образом оплачивать другие игроки. Затем был один день, когда стриты и флеши вообще перестали доезжать, но меня это не смутило, т.к. на серьезные рейзы оппов я свою карту всегда сбрасывал.После однодневного перерыва в игре ГСЧ пошел на поправку и дисперсия вернулась в норму, большие амплитудные скачки вернулись в среднедопустимые пределы. В общем FTP пока амнистирован.
Совсем по-иному складывались дела на Partypoker. Были сплошные недоезды и многочисленные переезды в СНГ и турнирах. Запомнилась одна ситуация в СНГ. Решил проверить одного лузово-агрессивного рега из Испании. Опп рейзит широким спектром на префлопе. Решил его встретить на свои одномастные А9. Борьба ставок дошла до олл-ина. У оппа также А9, но разномастные. Казалось бы, итог - сплит банк с моей легкой доминацией по масти. Но дилер Пати решил выложить оппу 4 чирвы и усилил его туза до флеша. Как будто ничего страшного, такое бывает! Но через час за другим столом повторилась аналогичная ситуация! Итог - минус 2 БИ за час. Этого я уже стерпеть не мог и вывел весь банкролл из Пати. Оставил только пару долларов на будущий прикорм рыбы. За что же так наказывает Пати? За то что я правильно играл раньше и вывел N-ную сумму денег от них? Или тут дискриминация какая-то идет? В общем чуйка меня редко подводит - решил я с Пати попрощаться. Asta La Vista PartyPoker.
Также недавно на Пати сыграл WPT фриролл и занял 12 место из 3500 участников и получил путевку в следующий круг. ГСЧ вел себя предсказуемо и все происходило по реальным шансам. В следующем круге было 76 участников. Призовых мест было 6. Я занял 16 место. В оправдание можно сказать то, что блайнды росли слишком быстро, были разрешены ребаи и аддоны. Те игроки, которых выносишь делают ребай и возвращаются снова за стол. В общем игра превращается в рулетку и пустую трату времени.
Недавно зарегистрировался на 24h Poker, который приятно меня удивил разнообразием фрироллов. Сыграл пару фрироллов, один проиграл, а во втором - GT100 занял 29 место и выиграл 1 евро.
P.S. Была интересная раздача сегодня - мои АА уперлись в олл-ине на АА оппонента, и к счастью вышел стандартный сплит банк, а не такой, как я описывал выше.

Немає коментарів:

Дописати коментар