вівторок, 18 січня 2011 р.

Легкий шторм


Мою игру начало штормить. Не то, чтобы я много ошибок делал, но видать ГСЧ начинает со мной играться и колбасить не по-детски, при чем в обоих моих основных румах - ФТП и ПатиПокер.
Начну с FullTilt, который я и люблю и ненавижу одновременно. Люблю я его за замечательные 9-местные СНГ под названием Matrix, где играешь за 4-мя столами против тех же противников. Нравятся мне матричные СНГ за то, что если твоему противнику просто повезло за одним столом и он тебя вынес, то за 3-мя оставшимися столами у тебя есть шанс поквитаться с ним, если твой навык игры выше. Претензии к ФТП заключаются в поддержке дополнительным лаком и апстриком новичков. Во-вторых, заметил, что практически всегда мои карманки АА и КК выигрывают маленькие поты и почти всегда проигрывают большие банки. Идя в олл-ин на префлопе со своей карманкой и, имея перевес 80% на 20% или 85% на 15% я, как правило, теряю весь стек. За последние недели я даже привык к такому. Стараюсь не идти ва-банк, но при этом оппонент меня на него раскручивает, ведь не сбрасывать же на префлопе  карманку АА или КК? Это глупо. Получается, что на проигранных топ-карманках я спустил больше, чем заработал на выигранных розыгрышах этих же карманок.
Недавний переезд со стороны лузового немецкого новичка на ФТП в матрице. Я на ББ с Q6o, все пас и только немец в MP2 лимпит. Флоп 6Q10  радугой. Я чек, немец трибет, я олл-ин, он колл. Открываются карты оппа - J4o!? Терн - 9, ривер - К. Итого раннер-раннер стрит бьет мои две пары. Т.е. имея шанс в 5% лузовый новичок бьет моив 95% перевеса . Конечно, это не каре тузов, проигравшее стрит-флашу, но все же. В этом же турнире за другим столом, тот же немец оллинит на префлопе с JQo, побив мою карманку АА собранным стритом. Здесь перевес был 85 на 15, и в сочетании с предыдущим исполнением того же немца приходят неутешительные мысли.
Два последних 1-долларовых МТТ тоже были интересными. В первом МТТ я продержался около 40 раздач, причем 35 из них спасовал на префлопе. Затем встретил на свои AJs лузового шортстека с А5, который лишил меня четверти стека. Затем понеслось по наклонной AK<A10, KQ<QJ, ну и финал - QQ<A7.
Сегодняшний МТТ также был интересен. Продержался я 35 раздач. 28 раздач были не под мою карту. 7 раздач были под мою карту, но 6 из них я сбросил, т.к. оппоненты заходили с хорошим рейзом в 4ББ+, после чего такие карты как А4, А10, J9, 56, 95,63 я сбрасывал. Лишь в одной раздаче с карманными 24 мне удалось заработать 4 блайнда. Браво ГСЧ Пати! В одной раздаче сбросил J9, т.к. опп с карманкой QQ сделал хороший рейз. Но откуда мне знать, что на флоп лягут 99 под мою карту. В общем единственный шанс удвоиться закончился тем, что мой стрит с флопа был переехан стрит-флешом на ривере. Причем опп тянул свой стрит-флеш не по шансам.
Все-таки это даунстрик или мировой заговор ГСЧ? Не хотелось бы через несколько лет узнать, что онлайн-покер был глобальной аферой. Пару месяцев поиграю и осмотрюсь, заведу еще несколько новых аккаунтов в данных покер-румах для объективности наблюдений.

Немає коментарів:

Дописати коментар